Отрасли
Государственное управление
Государство нуждается в защите и опорных механизмах – в этом утверждении нет места возвышенной лирике, оно основано исключительно на прагматичном знании и опыте. Умение создавать продукты, призванные оказывать государству унитарную поддержку, требует серьезных компетенций и умения принимать консолидированные решения в рамках больших стратегических концепций. У нас есть успешный опыт по созданию систем управления данными в государственных учреждениях, сочетающий в себе системный анализ данных, итеративные разработки и интеграционные стратегии, выполненные в условиях тотальной информационной закрытости, согласованных доступов к процессам и сертификациям.
Примером может служить опыт по внедрению в эксплуатацию платформ для управления огромными объемами информации и большим числом информационных доменов – например, проект для ДИТ Москвы, где платформа собирает и поддерживает информацию о физических лицах, их имуществе и родственниках, а потребителями данных являются тысячи государственных организаций. Эта платформа позволяет хранить и обновлять большое число связей между НСИ для визуализации и управления информационными доменами, что особенно важно для таких организаций как Росреестр, Минсельхоз и Рослесхоз.
Использование технологий “Data Instruments” в государственном управлении
- Централизованное управление административной информацией, предназначенной для доступа к полным, достоверным данным, без затрат на изменения эксплуатируемой информационной инфраструктуры
- Автоматизация процесса получения и актуализации данных из справочников, создаваемых и регулируемых другими государственными структурами
- Обеспечение поступления данных, публикуемых другими государственными структурами, в используемые информационные системы
- Организация централизованного сбора сведений, их обогащение и обобщение, автоматизация управления нормативно-справочной информацией
- Ведение реестров, получение и актуализация сведений из справочников
- Интеграция с используемыми на предприятиях информационными системами и программными комплексами
- Ускорение и оптимизация процессов обработки анкет, заявлений и других документов, организация работы сотрудников с различным уровнем доступа к секретным сведениям.
Телекоммуникации
В наши дни телекоммуникационная отрасль претерпевает серьёзные изменения: автономные отделы, обеспечивавшие продажу и предоставление основных услуг (стационарная и мобильная связь, широкополосный доступ, IP телефония, цифровое телевещание), стремятся объединить усилия, чтобы понять, кто их клиенты, как они пользуются связью, какой контент их интересует, как эффективно сформировать пакет услуг для них и нарастить объем продаж.
Параллельно с решением этой глобальной задачи, операторы сталкиваются с рядом технических проблем, связанных с низким качеством информации, наличием устаревших и неполных данных, как в отдельных локальных системах, так и на корпоративном уровне. Это обусловлено, как особенностями гетерогенной информационной инфраструктуры, так и наследованием проблем устаревших систем
Модульное решение от “Data Instruments” ставит своей задачей устранить проблемы управления основными данными на предприятии телекоммуникационной отрасли и построить надежную базу для развития современной ИТ-инфраструктуры.
- уменьшение операционных издержек за счёт оптимизации бизнес-процессов,
- уменьшение потерь, вызванных ошибками в основных данных предприятий телекоммуникационной сферы снижение рисков при последующем развитии ИТ-инфраструктуры,
- единый каталог услуг, тарифов, тарифных опций, партнерских предложений единый каталог адресной и географической информации единый клиентский каталог современные подходы к архитектуре интеграционного решения,
- владение широкой линейкой продуктов по интеграции данных, включающих ETL, Data Quality, MDM платформы.
Финансовый сектор
Время считается самым дорогим ресурсом современности. На самом деле, это не совсем так – самым дорогим ресурсом современности чаще всего становится информация, подчас – бесценным. Именно качественно структурированная информация, актуальная и проверенная, позволяет экономить время и ресурсы, как результат такой экономии – и средства. Ежедневно в принятии решений мы опираемся на большие массивы данных, и хотели бы иметь стопроцентную гарантию того, что эти данные корректны, что их использование позволяет избежать операционных издержек и автоматизировать процессы. Качественно обработанная информация становится конкурентным преимуществом на рынке – опираясь на этот принцип, мы строим широкоформатные решения по администрированию мастер-данных НСИ для банковского и инвестиционного секторов, и основные направления, в которых применение наших решений остро актуально, это
Администрирование каталогов ценных бумаг. Объединение всей актуальной информации о финансовых инструментах в одном объекте, объединение всех данных открытых источников и внутрикорпоративной информации, интеграция контроля процедур проверки данных с центральным хранилищем, совершенствование процессов в отделах, ответственных за поддержку отдельных систем - вот далеко не полный список проблем, которые можно решить на базе создания Единого Каталога ценных бумаг.
Единый справочник эмитентов – организаций финансового сектора: возможность построения достоверных отчетов по присутствию компании в отрасли, ее рынках и холдингах, актуальные оценки рисков и точных объемов некачественных активов, получение всех доступных информационных источников в едином поле, очистка информации от дублей и устаревших данных и многое другое.
Так же одним из важных для внедрения таких решений направлением является платформа усовершенствования процессов проверки операций и соответствия различным регулирующим предписаниям.
Промышленный сектор
Промышленный сектор Российской Федерации – одно из самых развивающихся направлений рынка, в том числе во многом это зависит от активной реализации политики импортозамещения. В условиях энергично развивающейся отрасли, которая каждый день нуждается в новых решениях по унифицированию и стандартизации рабочих процессов, отраслевых взаимодействий и повышению эффективности предприятий, на передний план выходит качественная, современная организация информационной коммуникации между участниками производственного процесса и управленческими структурами финансово-хозяйственных секторов.
Наши решения в области информационного управления предприятий промышленности, позволяют эффективно и быстро привести все цепи коммуникации в одну плоскость, рационализировав все процессуальные составляющие:
- Автоматизированный механизм управления материально-технической, методической и производственными базами с учетом технологических процессов.
- Управление составом изделия, заказами поставщикам, агрегация аналогов для производственного состава изделия, планирование продаж и производственных операций (SOP).
- Консолидация данных открытых источников: экономические показатели контрагентов, наличие судебных прецедентов, легитимизация присутствия контрагентов в различных реестрах органов федеральной и региональной исполнительной власти, любые изменения состава руководства и акционеров, другая информация о деятельности физических и юридических лиц контрагентов
- Учет основных активов предприятия, их комплектации, текущего месторасположения и состояния
- Учет выполнения ремонтных работ и планирование технического обслуживания
- Учет запасных частей и комплектующих.
- Работа с контактными данными и реквизитами контрагентов
Медицина и фармацевтика
Многие компании фармацевтической отрасли по всему миру используют сбор и обработку больших объемов информации для того, чтобы оставаться в рамках запланированных бюджетов, и одновременно с этим осуществлять глобальный контроль за производством препаратов, эффективностью клинических испытаний, управления рисками, учета результатов большого количества процедур и их результативности, обмена опытом с другими компаниями своего сектора и смежных индустрий.
Большие данные могут помогают предприятиям фармацевтической промышленности как для предсказательного моделирования и предиктивного анализа, так и для контроля стандартных технико-экономических показателей фармпредприятий, патентования, сохранения и каталогизации клинических и доклинических испытаний.
Единая платформа для предприятий фармацевтической отрасли на основе технологий “Data Instruments”:
- Единая обработка данных поставщиков фармацевтических препаратов и сырья для производства
- Фиксация наличия необходимых прав, лицензий и разрешений на выпуск продукции
- Объединение учета оборота препаратов на территории РФ
- Возможность формирования аналитики и отчетности в масштабах страны, региона и отдельного производства на любом выбранном отрезке времени.
Нефтегазовая отрасль
Крупнейшие нефтегазовые компании мира ежедневно трудятся над актуализацией инструментов работы с большими объемами информации – деятельность любого подразделения нефтегазового комплекса подразумевает максимальное соответствие уровня добычи сырья его логистическим и складским мощностям.
Эффективные системы управления данными в такой ситуации призваны не только минимизировать риски сбоев, вызванных различными факторами и структурными рассогласованиями, но и решить проблемы, связанные с хранением и обработкой огромных объёмов данных, поступающих в режиме реального времени из разных географических точек, разных подразделений, объединить всех участников операционной системы деятельности предприятия.
Наши решения для нефтегазовой отрасли позволяют выстроить эффективный информационный обмен
Наши решения для нефтегазовой отрасли позволяют выстроить эффективный информационный обмен, обеспечив создание единого информационного пространства отраслевого уровня, а так же серию подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных с исключением повторяющихся или устаревших данных: обработка информации о поставщиках продукции и услуг, единый документооборот: формирование планов и отчетов предприятия, создание единого интеграционного центра для информационных систем предприятия (например, ERP, CRM, SRM) - независимо от географического положения его подразделений.
и многое другое.
Энергетика
Энергетика – отрасль, требующая быстрого, а иногда и моментального получения информации и максимально эффективного ее применения, и, как следствие, выстраиванию особого подхода к большим данным. Современные предприятия энергетического комплекса представляют собой не только совокупность производственных подразделений, логистических компаний и центров дистрибуции, но и полностью цифровизированный организм, жизнедеятельность которого основана на модульности, глубокой аналитике, получаемой прямо в процессе работы, быстром реагировании на любые запросы, формируемые отраслью, в которой контроль за качеством данных должен осуществляться в режиме реального времени. Ежедневный процесс операционной деятельности любого предприятия энергетической отрасли подразумевает контроль всей цепи взаимодействий участников процессов.
На базе наших решений для энергетической отрасли, возможно:
- Создание единого информационного центра предприятия, обеспечивающего уменьшение трудозатрат на организацию информационного взаимодействия между существующими и новыми информационными системами (ERP, CRM, SRM).
- Уменьшение времени простоя оборудования посредством планирования ремонтных работ и технического обслуживания. Таким образом возможно организовать эффективное управление структурой: максимизация объёма производства, минимизация простоев, контроль всей цепи поставки.
- Формирование единого информационного пространства отраслевого уровня посредством организации централизованного сбора информации из гетерогенных информационных систем с последующим обобщением и исключением повторяющихся ошибочных и устаревших данных.
Транспорт
Не секрет, что индустрия перевозок – один из самых сложных инфраструктурных организмов, требующий особого внимания, контроля и согласованности всех подразделений – иногда не только в масштабах города, но и на федеральном и международном уровнях, ведь от этого зависит не только эффективность работы, но и безопасность. Эта отрасль требует максимально корректной работы с данными, системного подхода к организации обмена информацией, поступающей из различных источников, особых требований к обеспечению полноты информации.
Зачастую компании и операторы сталкиваются с тем, что специализированные системы не обладают достаточным функционалом для тотального контроля данных и улучшения их качества. В процессе планирования работы актуальность детальной достоверной информации о взаимосвязи объектов и их данных невероятно важна, а специализированные системы не обладают достаточным функционалом для контроля за качеством и актуальностью данных.
Наши решения по централизованной обработке нормативно-справочной информации (НСИ) для крупнейших транспортных и логистических предприятий помогут полностью устранить погрешности информационного взаимодействия между структурными подразделениями предприятия, исключить ошибки, возникающие при ручной обработке данных, достичь максимального комфорта и экономии времени и трудозатрат при управлении клиентской базой, парком транспорта, заказами, цепочками поставок и многим другим.
Наши решения это:
- Акцент на контроле качества данных
- Построение процессов и методологии администрирования специфичных данных
- Единое хранилище всех справочников компании, дополненное функционалом по работе с взаимосвязей и специализированными графическими интерфейсами
- Организация эффективной работы с данными, отсутствие ошибок при планировании как отдельных перевозок, так и стратегии компании
- Инструменты корректной обработки данных компании о разнородных объектах – контрагентах, регулирующих актов и инструкций, адресов и объектов инфраструктур, средств упаковки
- Организация мониторинга состояния эксплуатируемой инфраструктуры
- и многие другие инструменты управления в отрасли.
Природопользование
В первую очередь Data Instruments – разработчик федерального уровня, а это значит, что мы решаем не только отдельные задачи компаний, но и осуществляем проекты регионального масштаба.
Так, например, активное развитие лесной отрасли Российской Федерации требует прозрачного понимания количества сделок и объемов заготовки древесины по всей стране - чтобы избежать ошибок в договорах и их условиях, финансовых ошибок, а также для того, чтобы улучшить экологическую ситуацию в регионах страны, регулируя объемы заготовки древесины в отдельных областях. В такой ситуации для создания единой информационной картины, необходимо оперативно собрать и обработать весь возможный массив данных в максимально сжатые сроки.
Для достижения этой большой цели мы приняли участие в разработке и создании Единой государственной системы учета древесины и сделок с ней (далее — ЕГАИС учета древесины), в основе которой были использованы все накопленные в Рослесхозе данные. При обработке этой информации в первую очередь были устранены информационные дубликаты (в том числе, более 200 000 дубликатов юридических лиц), произведена полная актуализация данных, выполнена их очистка и унификация
ЕГАИС учета древесины объединяет данные о/об
- юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, гражданах, осуществляющих заготовку древесины,
- договорах аренды лесных участков,
- договорах купли-продажи лесных насаждений,
- договорах купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан,
- праве постоянного (бессрочного) пользования лесными участками,
- договорах безвозмездного пользования лесными участками,
- лесных декларациях,
- отчётах об использовании лесов,
- юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, гражданах, иностранных организациях, совершивших сделки с древесиной,
декларациях о сделках с древесиной, - маркировке древесины ценных лесных пород, вывозимой из российской федерации, контрактах на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, включающих условия о купле-продаже лесных насаждений,
- участниках внешнеэкономической деятельности, осуществляющих вывоз древесины ценных лесных пород.